Шаблон скачан с WOweb.ru

Великие мумии - мощная форма созданной нежити, когда законно злой жрец высокого уровня некоторых религий мумифицирован и похоронен для охраны места погребения. Он может остаться в живых в течение столетий как устойчивый защитник логовища, убивая всех, кто осквернили святое место.
Великая мумия выглядит точно так же как и обычная, но она почти всегда украшается (не)святыми символами и носит одеяния их религиозной веры. Она выделяет аромат, который, как считают, напоминает специи из-за трав, используемых в процессе бальзамирования, при их создании.
Великие мумии очень интеллектуальны и способны говорить так же, как они это делали при жизни. Далее, они имеют способность телепатически управлять всеми обычными мумиями, созданными ими. Они имеют способность управлять другими мумиями, при условии, что они не под контролем другой мумии, но это возможно только, когда можно давать устные распоряжения.

Бой: Великие мумии излучают ауру страха, которая заставляет всех существ, которые ее видят, делать проверку страха. Модификатор применяется к этой проверке страха, основанной на возрасте монстра, как обозначено в таблице Возраста и Способностей в конце этой секции. Эффекты неудачи проверки, удвоены из-за огромной силы и присутствия этого существа. Аура мумии может быть побеждена заклинанием снять страх, Плащом Храбрости или чем-то подобным.
В бою, великие мумии имеют выбор нападения их собственными физическими способностями или великой магией, предоставленной им богами, которым они служили при жизни. В первом случае, они могут ударять, но однажды в раунд, причиняя 3d6 единиц повреждения в нападение.
Любой, кого ударит мумия переносит требуемое повреждение и инфицирован ужасной гниющей болезнью, которая является даже более зловещей чем у обычных мумий, потому что прогрессирует в течение дней, а не месяцев. Чем старше мумия, тем быстрее эта болезнь прогрессирует (см. таблицу Возраст и Способности в конце этого параграфа для точных деталей). Болезнь заставляет персону умереть в пределах короткого времени, если надлежащая медицинская помощь не может быть оказана. Через двадцать четыре часа после удара инфицирования, персонаж теряет 1 единицу Силы и Конституции из-за эффектов вируса в его теле. Далее, он теряет 2 единицы Обаяния, поскольку их кожа начинает усыхать и становится подобной старому пергаменту. Никакое обычное лечение не возможно, пока болезнь распространяется по телу, и колебание и конвульсии, которые сопровождают это, делают использование заклинания или его запоминание невозможным для персонажа. Только одна форма волшебного лечения имеет какой-то эффект - заклинание регенерации вылечит болезнь и восстановит потерянные хитпоинты, но не характеристики. Все другие заклинания лечения потрачены впустую. Несколько заклинаний излечения болезней (по одному в течение каждого дня, который прошел начиная с начала гниения) временно остановит инфекцию, пока полное лечение не может быть оказано. Восстановление потерянных единиц характеристик не возможно любыми средствами за исключением желания.
Тело персоны, которая умирает от гнили мумии, начинает рушиться в пыль, как только смерть происходит. Единственный способ воскресить персонажа, который умирает таким образом, состоит в том, чтобы использовать, и излечение болезней и заклинание оживления умершего на теле в пределах 6 ходов (1 час) после смерти. Если это не выполнено, тело (и дух) потеряны навсегда.
Великие мумии могут быть изгнаны теми, кто имеют храбрость и убеждение, чтобы делать попытку этого подвига; однако, чем старше мумия, тем тяжелее это сделать. Еще раз, детали обеспечиваются на Таблице Способностей и Возраста. Они иммунны, к повреждению от святой воды, но контакт со святым символом не злой веры причиняет им 1d6 единиц повреждения. Вхождение в контакт со святым символом их собственной веры, фактически восстанавливает 1d6 хитпоинтов.
Однако, наиболее ужасным аспектом этих существ, является их способность использовать заклинания. Все великие мумии были жрецами в своей прежней жизни и теперь сохраняют способность использовать заклинания, которую они имели. Они используют заклинания, как будто они имеют 16-20-й уровень (смотри ниже) и будут иметь те же самые сферы доступными, что и при жизни. Великие мумии получают те же самые добавочные заклинания для высокого счета Мудрости, как и герои. Данжон Мастерам советуют выбрать заклинания для каждой великой мумии в приключении перед началом приключения. Для использования Легенд и Знания в их играх, великие мумии - наиболее часто жрецы Озириса, Сета, и Nephythys. Для тех, использует Полное Руководство Жреца, они обычно связываются с поклонением предкам, тьме, смерти, болезни, злу, охраны и мести. (Если ни одна из этих работ не используется в кампании, просто назначьте способности мумии, как будто она обычный клерик высокого уровня.)
Великие мумии могут быть повреждены только волшебным оружием, при этом, чем они старше тем тяжелее их поразить. Однако, даже если оружие может затрагивать их, оно причинит только половину повреждения из-за волшебной природы тела существа.
Заклинания также менее эффективны против великих мумий, чем против других существ. Заклинания холода, бесполезны против мумии, но огненные причиняют обычное повреждение. В отличие от обычных мумий, эти грязные существа иммунны к не волшебному огню. Однако процесс наложения чар, который создает их, оставляет их уязвимыми к нападениям электричеством; все заклинания этой природы причиняют половину нормального повреждения. Кроме того, старшие мумии развивают магическую сопротивляемость, которая делает даже эти заклинания ненадежными.
Великие мумии, подобно вампирам, станут более мощным с прохождением времени в Ravenloft. Следующая таблица показывает применимые изменения к внесенной в список статистике (которые применимы для недавно созданного монстра) с изменениями при прохождении времени: