Персональный сайт
Корюкова Игоря Вячеславовича

 
 
ОП-21, 4-й семестр

1. Учебная программа
2. Рабочая программа
Литература, мультимедийные пособия и интернет-ресурсы
     
Для раскрытия списка наведите сюда мышь и выполните щелчок левой кнопкой. Повторный щелчок закрывает этот список
 Литература:  
1) И. Я. Ривкинд, Т. И. Лысенко, Л. А. Черникова, В. В. Шакотько. Информатика. 10 класс. Академический уровень.
 Мультимедийные пособия:  Интернет-ресурсы:
       

Векторные редакторы. Corel Draw.
Занятие № 25
Векторная графика. Интерфейс Corel Draw.
Видеоуроки, мультимедийные пособия:
1) Уроки CorelDrawX3.
Знакомство с программой

001. Вступление. Запуск программы. Управляющая панель программы
002. Составные части интерфейса программы
003. Строка состояния. Дополнительные панели. Панель "Масштаб"
004. Цветовая палитра. Выбор образца цвета по умолчанию
005. Раскраска объекта образцом цвета. Раскраска объекта цветовыми оттенками
006. Стандартная панель. Часть 1
007. Стандартная панель. Часть 2

Формирование и обработка векторных объектов

008. Рисование линий. Инструмент "Свободная форма". Элементы управления
009. Элементы управления панели свойств. Инструмент "Ломаная линия"
010. Инструменты "Безье", "Перо" и "Кривая через 3 точки"
011. Инструменты "Художественное оформление", "Заготовка", и др.
012. Наложение изображений. "Художественное оформление", "Кисть", "Распылитель"
013. Распыление изображений. Инструмент "Распылитель"
014. Рисование соединительных линий, размерных линий и сносок
015. Рисование размерных линий и сносок. Инструмент "Размерная линия"
016. Формирование фигур. Инструмент "Прямоугольник"
017. Инструменты "Прямоугольник" и "Прямоугольник через три точки"
018. Инструменты "Эллипс" и "Эллипс через три точки"
019. Инструменты "Многоугольник", "Звезда" и "Сложная звезда"
020. Инструменты "Спираль" и "Разлинованная бумага"
021. Инструмент "Интеллектуальное рисование". Инструменты создания автофигур
022. Обработка линий и фигур. Инструмент "Форма"
023. Инструмент "Форма". Окно настройки Cкругление/Выемка/Фаска"
024. Инструмент "Нож"
025. Инструменты "Ластик" и "Размазывающая кисть"
026. Инструменты "Грубая кисть" и "Удаление виртуального сегмента"

Выполнение заливки и обводки для векторных объектов

027. Заливка. Равномерная заливка. Заливка с помощью цветовой палитры
028. Инструмент "Заливка". Диалоговое окно цвета заливки. Часть 1
029. Инструмент "Заливка". Диалоговое окно цвета заливки. Часть 2
030. Инструмент "Интерактивная заливка"
031. Окно настройки цвета (Докер "Цвет"). Окно настройки цветовых стилей
032. Окно настройки цветовых стилей. Работа с цветами-родителями и потомками
033. Градиентная заливка. Инструмент "Заливка". Окно градиентной заливки
034. Градиентная заливка. Инструмент "Интерактивная заливка"
035. Шаблонная заливка. Заливки узором. "Интерактивная заливка"
036. Текстурная заливка. "Интерактивная заливка"
037. Заливка узором PostScript. Заливка. "Интерактивная заливка сетки"
038. Заливка по сетке. Инструмент "Интерактивная заливка сетки"
039. Обводка. Выбор толщины обводки. Выбор стиля линии обводки. Часть 1
040. Обводка. Выбор толщины обводки. Выбор стиля линии обводки. Часть 2
041. Операция "Интеллектуальной заливки"
042. Равномерная регулировка прозрачности. Перечень режимов наложения
043. Параметры для регулировки равномерной прозрачности
044. Градиентная регулировка прозрачности. Регулировка прозрачности шаблоном
045. Регулировка прозрачности шаблоном. Регулировка прозрачности текстурой

Обработка векторных объектов. Применение эффектов к векторным объектам

046. Объединение объектов. Операция "Комбинирования". Операция "Объедения"
047. Операции "Исключения", "Пересечения", "Упрощения", "Передний минус задний"
048. Трансформация объектов. Инструмент "Инструмент свободного преобразования"
049. Создание эффекта скоса. Создание эффекта перехода
050. Создание эффекта контура
051. Создание эффекта искажения. Создание эффекта оболочки
052. Создание эффекта оболочки
053. Создание эффекта выдавливания
054. Создание эффекта тени
055. Создание эффекта линзы
056. Создание эффекта перспективы. Создание эффекта PowerClip

Обработка текста

057. Ввод обычного текста в рамку документа. Ввод текста в векторную фигуру
058. Импорт обычного текста. Операции с буфером обмена применимо к тексту
059. Ввод фигурного текста. Импорт фигурного текста
060. Работа с символами обычного текста
061. Оформление символов художественного текста
062. Оформление символов художественного текста на дорожке
063. Форматирование в режиме выбора как фигурного, так и простого текста
064. Панель свойств при работе с инструментом Форма
065. Окно настройки Форматирование символов. Форматирование абзацев
066. "Параметры вкладки и столбца", "Маркеры", "Буквица", "Редактировать текст"
067. Окно настройки "Свойства" применительно к тексту. Обзор команд меню "Текст"
068. Окно настройки "Преобразование" применительно к обычному тексту
069. Перетекание текста
070. Текстовые оборки
071. Операции преобразования и трансформации для художественного текста
072. Преобразование текста в кривые. Вставка текстовых символов

Обработка растровых изображений (Часть 1)

073. Импорт и трансформация растрового изображения. Увеличение размеров подложки
074. Работа с обтравочными контурами, с инструментами "Нож" и "Ластик". Обрезка
075. Операция растрирования. Операция трассировки
076. Операция трассировки
077. Преобразование цветовых форматов
078. Преобразование цветовых форматов. Регулировка прозрачности
079. Тоновая коррекция. "Увеличение контрастности". "Местное выравнивание"
080. Цветовая коррекция изображений. Команда "Баланc образца/цели"
081. Баланс цветов, Оттенок/насыщенность/осветление, Селективный цвет
082. Общей коррекции. "Автонастройка". Лаборатория по корректировке изображений
083. Команды подменю "Преобразовать"
084. Подменю "Трёхмерные эффекты". "Трёхмерный поворот", "Цилиндр" и "Рельеф"
085. Команды: Загиб края страницы, Перспектива, Вдавливание/выдавливание, Сфера
086. Подменю "Художественные мазки". Команды "Уголь", "Цветной карандаш" и др.
087. Команды "Кубизм", "Импрессионизм", "Мастихин" и "Пастели"
088. Подменю "Художественные мазки". Команды "Перо и чернила", "Пуантилизм" др.
089. Команды подменю "Размытость". Команды подменю "Камера"
090. Подменю "Преобразование цвета". Команды "Градиентный анализ", "Полутон"
091. Подменю "Контур": Определение контура, Поиск краёв и Трассировка контура
092. Подменю "Творческие". Команды "Крафт-бумага", "Кристаллизовать" и "Ткань"

Обработка растровых изображений (Часть 2)

093. Команды "Кадр", "Стеклянный блок" и "Игра"
094. Команды "Мозаика", "Частицы", "Разброс", "Дымчатое/Цветное стекло" и др.
095. Подменю "Искажение": Блоки, Замещение, Смещение, Пикселизация и Рябь
096. Команды "Завиток", "Мозаика", "Жидкая краска", "Ворс", и "Ветер"
097. Подменю "Шумы". Команды "Добавить шум", "Максимум", "Медиана", "Минимум"
098. Команды "Адаптивная резкость", "Направленное повышение резкости" и др.

Работа с документом

099. Создание нового документа. Использование шаблона. Сохранение документа
100. Операции импорта и экспорта информации (часть I)
101. Операции импорта и экспорта информации (часть II)
102. Форматирование документа. Диалоговое окно "Параметры"
103. Формирование схемы макета для ярлыков. Манипуляция страницами.
104. Команды меню "Макет". Сортировщик страниц
105. Работа с линейками, направляющими и сеткой. Настройка сетки и линеек
106. Работа и настройка направляющих. Динамические направляющие
107. Перемещение объектов. Перемещение с возможным копированием. Выравнивание
108. Перемещение объекта внутри текущего слоя документа. Докеры, копирование
109. Предварительный просмотр печатаемого документа
110. Диалоговое окно "Печать"
111. Создание электронных документов. Создание документа в формате HTML
112. Оптимизация изображения для WEB. Публикация в Интернете
113. Flash, внедрённый в HTML. Формат PDF. Завершение работы в программе

       
2) CorelDRAW X5 для начинающих
3) Интерактивный курс. CorelDRAW X3
Интерактивный курс по программе CorelDRAW X3 предназначен для пользователей, впервые начинающих работу с этой программой. Благодаря данному курсу, пользователь сможет легко и быстро освоить работу с программой, подробно изучить ее интерфейс и основные действия, необходимые для работы.
4) Corel Draw 11. Видеоуроки
5) Обучение Corel Draw 12
6) Corel X3. Видеокурс
7) Corel Draw 12. Самоучитель
8) Corel Draw X5. Видеоуроки для продвинутых.
Интернет-ресурсы (on-line учебники):
Литература:
     
• Corel DRAW Graphics Suite X6 Installer RU 32 Bit
• Corel DRAW Graphics Suite X6 Installer RU 64 Bit
• key
       
Занятие № 26
Практическое занятие № 19. Работа в среде редактора векторной графики. Создание, редактирование и трансформирование примитивов.
Практическая работа № 19: doc, pdf.
Интернет-ресурсы (on-line учебники):
Самостоятельная работа (ДЗ):
- Нарисуйте маленькую симпатичную божью коровку:
   
Методические рекомендации к самостоятельной работе:   Рисуем божью коровку
       
Занятие № 27
Практическое занятие № 20. Работа в среде редактора векторной графики.
Практическая работа № 20: doc, pdf.
Интернет-ресурсы (on-line учебники):
Самостоятельная работа (ДЗ):
- Нарисуйте маленькую симпатичную божью коровку:
   
Методические рекомендации к самостоятельной работе:   Рисуем божью коровку
       
Занятие № 28
Практическое занятие № 21. Работа в среде редактора векторной графики. Создание чертежа, размеры в Corel Draw.
Самостоятельная работа. Интерьер в Corel Draw.
Интернет-ресурсы (on-line учебники):
Самостоятельная работа (ДЗ):
- Нарисуйте комнату:
       
Методические рекомендации к самостоятельной работе:   Рисуем интерьер
       
Основы веб-дизайна. Создание, публикация и поддержка веб-ресурсов.
Введение в HTML.
Занятие № 29
Принципы построения гипертекстовых информационных систем. Роль языка гипертекстовой разметки HTML в построении сайтов глобальной компьютерной сети Internet. Формат и структура HTML-документов
  Презентация: Основы HTML и CSS.   в формате pdf
Язык HTML был разработан британским учёным Тимом Бернерсом-Ли приблизительно в 1986—1991 годах в стенах Европейского Центра ядерных исследований в Женеве (Швейцария).
HTML создавался как язык для обмена научной и технической документацией, пригодный для использования людьми, не являющимися специалистами в области вёрстки. HTML успешно справлялся с проблемой сложности вёрстки путём определения небольшого набора структурных и семантических элементов — дескрипторов. Дескрипторы также часто называют «тегами». С помощью HTML можно легко создать относительно простой, но красиво оформленный документ. Также в HTML внесена поддержка гипертекста. Позже были добавлены мультимедийные возможности.
Текстовые документы, содержащие разметку на языке HTML (такие документы традиционно имеют расширение .html или .htm), обрабатываются специальными приложениями, которые отображают документ в его форматированном виде.Такие приложения, называемые «браузерами» или «интернет-обозревателями», обычно предоставляют пользователю удобный интерфейс для запроса веб-страниц, их просмотра (и вывода на иные внешние устройства) и, при необходимости, отправки введённых пользователем данных на сервер. Наиболее популярными на сегодняшний день браузерами являются Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer и Safari
   
   Структура HTML-документа: 
Хорошие пособия по HTML:
Интернет-ресурсы:
Литература:
       
       
Занятие № 30
Основные теги и атрибуты языка HTML. Размещение информации на WEВ странице.
Занятие № 31
Практическое занятие № 22. Создание простейшего Web-документа.
Самостоятельная работа.
       
Занятие № 32
Практическое занятие № 23. Форматирование текста в HTML-страничках, Cоздание списков, вставка рисунков, использование гиперссылок.
Практическая работа № 23. HTML. Форматирование текста. Cоздание списков, вставка рисунков, использование гиперссылок  pdf 
Простейшие Web-странички удобно создавать с помощью редактора Hefs (HTML-Editor For School, К. Поляков). Описание редактора.
Фон для сайта (также можно воспользоваться поиском, например, в яндексе)
или выбрать здесь: выбрать, скачать архив папки.
  
  
• основы HTML: (К. Поляков)
Хорошие пособия по HTML и Web-дизайну: (подробнее в занятии № 54)

Специальные символы HTML

Литература:
Преподавателю:
       
Самостоятельная работа.
Самостоятельная работа: 
       
Занятие № 33
Автоматизированное создание статической веб-страницы, выбор её типа и оформления. Регистрация сайта на сервере бесплатного хостинга. Наполнение страницы информацией, создание ссылок, загрузка файлов на сервер. Автоматизированное создание и администрирование форумов и чатов. Обзор технологий веб 2. Разновидности блогов. Понятие веб-журнала. Создание и оформление веб-журнала, публикация сообщений в блоге и настройка его параметров. Веб-сообщества. Вики-технологии.
Основные определения.
Веб-технологии – комплекс технических, коммуникационных, программных методов решения задач организации совместной деятельности пользователей с применением сети Интернет.
Интернет, «Инет», Internet, «Всемирная сеть», «Глобальная сеть» — всемирная система добровольно объединённых компьютерных сетей, построенная на использовании протокола IP и маршрутизации пакетов данных. Интернет образует всемирную (единую) информационную среду — способ организации оцифрованной информации. Интернет служит физической основой для Всемирной паутины.
Всемирная паутина (англ. World Wide Web) — распределённая система, предоставляющая доступ к связанным между собой документам, расположенным на различных компьютерах, подключенных к Интернету. Для обозначения Всемирной паутины также используют слово веб (англ. web «паутина») и аббревиатуру WWW. Основана на физической инфраструктуре Интернета и протоколе передачи данных HTTP.
Всемирную паутину образуют сотни миллионов веб-серверов. Большинство ресурсов всемирной паутины основаны на технологии гипертекста. Гипертекстовые документы, размещаемые во Всемирной паутине, называются веб-страницами.Несколько веб-страниц, объединённых общей темой, дизайном, а также связанных между собой ссылками и обычно находящихся на одном и том же веб-сервере, называются веб-сайтом. Для загрузки и просмотра веб-страниц используются специальные программы — браузеры (англ. browser).
Всемирная паутина вызвала настоящую революцию в информационных технологиях и взрыв в развитии Интернета. Часто, говоря об Интернете, имеют в виду именно Всемирную паутину, однако важно понимать, что это не одно и то же.
HTTP (англ. HyperText Transfer Protocol — «протокол передачи гипертекста») — протокол прикладного уровня передачи данных (изначально — в виде гипертекстовых документов в формате HTML, в настоящий момент используется для передачи произвольных данных). Основой HTTP является технология «клиент-сервер», то есть предполагается существование потребителей (клиентов), которые инициируют соединение и посылают запрос, и поставщиков (серверов), которые ожидают соединения для получения запроса, производят необходимые действия и возвращают обратно сообщение с результатом.
Основным объектом манипуляции в HTTP является ресурс, на который указывает URI (англ. Uniform Resource Identifier) в запросе клиента. Обычно такими ресурсами являются хранящиеся на сервере файлы, но ими могут быть логические объекты или что-то абстрактное.
Web 2.0 не является технологией или каким-то особым стилем Web-дизайна. Для определения сути подходит определение Web 2.0 как комплексного подхода к организации, реализации и поддержке Web-ресурсов. Сегодня это целая плеяда интернет-сервисов, позиционируемых как справочники и энциклопедии.
Википедия представляет собой базу справочной информации с предоставлением практически каждому пользователю возможности редактировать данные. Блоги (интерактивные сетевые дневники) представляют собой один из самых ярких примеров использования принципов Web 2.0. Значительная часть Web-контента создается пользователями, а не владельцами ресурса. Для этого активно используют технологии RSS и FOAF, характерные для Web 2.0.
Технология FOAF (Friend Of A Friend) дает пользователю возможность подписаться на новости и материалы тех пользователей, которые находятся в так называемом «списке друзей». Этим самым поощряется общение пользователей Сети. Технология FOAF является одной из важнейших составляющих социальных интернет-сетей.
RSS (Really Simple Syndication или, дословно, «действительно простое объединение (информации)») – это простая и эффективная технология экспорта гипертекста, используемая для создания новостных лент.
Сервисы обмена. Эти ресурсы наполняются за счет пользователей, предоставляя им место для различных файлов – музыки, фильмов, документации и т.п. Здесь также используются RSS и тэги.
Сайты совместного документопользования. Подобные сервисы дают пользователям возможность одновременного и совместного использования документов – можно создавать, изменять, удалять информацию, доступную для общего пользования. При этом исчезает необходимость в установке программного обеспечения на локальных компьютерах. В данной области признанным лидером является сервис Writely. Стоит упомянуть и о веб-приложениях, как о части концепции Web 2.0. Все больше приложений получают свои Web-аналоги, избавляя пользователей от необходимости устанавливать ПО на локальном компьютере. Как правило, пользование web-сервисом обходится дешевле покупки аналогичных «не-web» программ.
Технологии Web 2.0 обязательно должны быть использованы в образовательном процессе, поскольку они дают большую свободу и студентам, и преподавателям, позволяя первым значительно расширить возможности самостоятельных занятий, а вторым — применять более творческие подходы к обучению. Однако это, пожалуй, не упрощает, а скорее усложняет жизнь обеим сторонам учебного процесса. Многие сторонники идей Web 2.0, которые пока находятся на ранних стадиях проникновения в процессы обучения в высших учебных заведениях, убеждены, что использование этих технологий приведёт к серьёзнейшей перемене в образовательной среде.

http://edu-lider.ru/web-texnologii-web-2-0/

• Web-сервисы для образования
• ОБЗОР СЕРВИСОВ WEB 2.0 ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ho.ua
• Бесплатный и недорогой хостинг и хороший VPS-хостинг: www.ho.ua
• Организационные и административные вопросы по хостингу: начинающему пользователю
• Обыкновенные вопросы и ответы по хостингу ho.ua: FAQ
free.1gb.ua
uCoz
Soft
1) Microsoft Office SharePoint Designer 2007, страница загрузки с сайта MicroSoft (приложение предоставляется бесплатно)
   скачать с сайта: ссылка № 1, ссылка № 2
2) Adobe Dreamweaver. Пояснения к установке
Видеоуроки:
1) Adobe Dreamweaver
2) MS SharePoint Designer (образ диска)
Интернет-ресурсы:
• Основы работы с Sharepoint (Интернет-Университет Информационных Технологий)
Литература:
Преподавателю:
       
Занятие № 34
Практическое занятие № 24. Применение таблиц и фреймов в Web-документах. Использование визуальных редакторов для создания сайтов.
              

Практическая работа № 24. Создание и форматирование таблиц на веб-странице.  pdf 

• основы HTML: (К. Поляков)
Видеоуроки: Интернет-ресурсы:
• Основы работы с Sharepoint (Интернет-Университет Информационных Технологий)
Литература:
Скачать:
Преподавателю:
       
Самостоятельная работа.
Занятие № 35
Практическое занятие № 25. Создание сайта с использованием визуального редактора
Практическая работа № 25. Создание сайта с использованием визуального редактора
Портфолио студента.

Сайт должен содержать главную страницу с содержанием и не менее 5 страниц с информацией. На каждой странице должны быть стрелки (кнопки, текстовые ссылки) "вперёд"-"назад", позволяющие перейти на страницу назад и на страницу вперёд, а также ссылка на главную страницу.

        
Шаблоны сайтов: Типичные ошибки сайтостроителей
Полезные ссылки:
Литература:
Преподавателю:
       
Занятие № 36
Практическое занятие № 26. Публикация сайта.
ho.ua
• Бесплатный и недорогой хостинг и хороший VPS-хостинг: www.ho.ua
• Организационные и административные вопросы по хостингу: начинающему пользователю
• Обыкновенные вопросы и ответы по хостингу ho.ua: FAQ
free.1gb.ua
uCoz
Можно пользоваться готовым сайтом, уже созданным мной для студентов МСК на ho.ua:
• Учебный сайт stud-msk.ho.ua
• Инструкция по работе с сайтом (пароль доступа у преподавателя)
   для копирования файлов на сайт используйте ftp-клиент из программы "Total Commander".
   Пояснения на слайдах:
           

Типичные ошибки сайтостроителей
       
Самостоятельная работа. Создание сайта на основе фреймов или таблиц и публикация его на бесплатном хостинге.

Классический дизайн с полосой навигации, расположенной справа

Классический табличный дизайн с колонкой новостей сайта

Дизайн сайта-каталога программ

Один из вариантов дизайна новостного сайта
     
Пример сайта-портфолио с табличным дизайном: html, txt, архив всей папки
Видеоуроки:
1) Adobe Dreamweaver
2) MS SharePoint Designer (образ диска)
Интернет-ресурсы:
• Основы работы с Sharepoint (Интернет-Университет Информационных Технологий)
Литература:
       
Введение в автоматизированное проектирование. Знакомство с ArhiCad.
Основные принципы использования САПР в архитектурном проектировании.
Занятие № 37
Понятие объемного проектирования и моделирования архитектурных объектов с помощью программы ArchiCAD.
Уроки Архикад
Урок 01. Запуск проекта и настройка параметров этажей. Описывается создание и сохранение проекта, настройка этажей. avi
Урок 02. Установка конструкторской сетки. Рассматривается настройка и вставка в проект конструкторской сетки. avi
Урок 03. Проектирование фундамента. Показано проектирование фундамента кафе. avi
Урок 04. Проектирование перекрытия фундамента. Рассмотрено, как созданный ранее фундамент закрыть перекрытием. avi
Урок 05. Проектирование стен. Показано, как проектировать стены первого этажа. avi
Урок 06. Проектирование перекрытия первого этажа. Продемонстрировано, как проектировать перекрытие, avi
Урок 07. Проектирование проема под лестницу. Рассмотрено, как создать проем для лестницы с 1 на 2 этаж, avi
Урок 08. Проектирование второго этажа. Показано, как спроектировать второй этаж путем копирования и вставки первого этажа, avi
Урок 09. Проектирование окон первого этажа. Рассмотрено, как создать витражи на переднем и боковых фасадах первого этажа здания кафе, avi
Урок 10. Завершение окон первого этажа. Продемонстрировано, как спроектировать три окна на заднем фасаде первого этажа здания кафе, avi
Урок 11. Построение арочного витража. Показано, как выполнить арочный витраж на втором этаже, avi
Урок 12. Завершение окон второго этажа. Рассмотрено, как спроектировать шесть окон на втором этаже, avi
Урок 13. Построение парадных дверей. Показано, как создать две парадные двери для входа в кафе, avi
Урок 14. Построение служебной двери. Рассмотрено, как построить служебную дверь в кафе, avi
Урок 15. Построение внутренних дверей. Показано построение дверей внутри помещений здания кафе, avi
Урок 16. Построение крыльца. Продемонстрировано, как выполнить крыльцо для входа в кафе, avi
Урок 17. Построение лестничных площадок. Рассмотрено, как создать лестничные площадки на первом и втором этажах, avi
Урок 18. Создание новой лестницы и ее настройка. Показано, как создать новую лестницу и настроить ее параметры, avi
Урок 19. Построение лестниц. Рассмотрено построение лестниц первого и второго этажей. Кроме того, показано, как просмотреть работу в трехмерном виде, avi
Урок 20. Построение крыши. Продемонстрировано, как настроить инструмент Roof (Крыша) и как создать крышу, avi
Урок 21. Покрытие крыши черепицей. Показано, как создать черепицу и присвоить этот материал крыше, avi
Интегрированное учебное пособие по ArchiCAD
Скачать ArchiCAD:
Литература: Дополнительные курсы (intuit.ru):
       
Самостоятельная работа.
       
Занятие № 38
Практическое занятие № 27. Создание проекта двухэтажного кафе в программе ArchiCAD - создание и сохранение проекта, настройка этажей, проектирование фундамента и стен первого этажа.
Занятие № 39
Практическое занятие № 28. Создание зон, разрезов и фасадов в ArchiCAD. Проектирование второго этажа кафе.
Практическая работа № 28. (продолжаем создавать проект двухэтажного кафе в программе ArchiCAD)
1) Проектирование второго этажа. Показано, как спроектировать второй этаж путем копирования и вставки первого этажа, avi
2) Проектирование окон первого этажа. Рассмотрено, как создать витражи на переднем и боковых фасадах первого этажа здания кафе, avi
3) Завершение окон первого этажа. Продемонстрировано, как спроектировать три окна на заднем фасаде первого этажа здания кафе, avi
4) Построение арочного витража. Показано, как выполнить арочный витраж на втором этаже, avi
5) Завершение окон второго этажа. Рассмотрено, как спроектировать шесть окон на втором этаже, avi
6) Построение парадных дверей. Показано, как создать две парадные двери для входа в кафе, avi
7) Построение служебной двери. Рассмотрено, как построить служебную дверь в кафе, avi
8) Построение внутренних дверей. Показано построение дверей внутри помещений здания кафе, avi
       
Самостоятельная работа.
       
Занятие № 40
Практическое занятие № 29. Размеры, каталоги и неполный показ конструкций в ArchiCAD
Практическая работа № 29. (продолжаем создавать проект двухэтажного кафе в программе ArchiCAD)
1) Построение крыльца. Продемонстрировано, как выполнить крыльцо для входа в кафе, avi
2) Построение лестничных площадок. Рассмотрено, как создать лестничные площадки на первом и втором этажах, avi
3) Создание новой лестницы и ее настройка. Показано, как создать новую лестницу и настроить ее параметры, avi
4) Построение лестниц. Рассмотрено построение лестниц первого и второго этажей. Кроме того, показано, как просмотреть работу в трехмерном виде, avi
5) Построение крыши. Продемонстрировано, как настроить инструмент Roof (Крыша) и как создать крышу, avi
6) Покрытие крыши черепицей. Показано, как создать черепицу и присвоить этот материал крыше, avi
       
Самостоятельная работа. Создание индивидуального проекта жилого дома в программе ArchiCAD.

 

Материалы к экзамену:
1) Інформатика. Збірник завдань для ДПА. Н.В. Морзе та ін. 2014 р. 2) тест для тренировки: exe, mtf (режимы обучающий и свободный, ответы показываются)
3) тест для экзамена: exe, mtf (монопольный режим, 18 баллов)

© И. Корюков, 2009 - 2015.  
Вверх